План состоит из нескольких мероприятий. Каждое мероприятие создается на основе какого-либо документа. Поэтому в системе нужно сначала добавить документ в логически подходящем разделе ("Предприятие", "Объект" и др.).
Например, вот так выглядят внесенные документы в систему для объекта (На вкладке "Документы"-"Документация", как правило, всегда отображается столбец "Количество мероприятий". При нажатии на количество мероприятий пользователь перейдет на страницу, где отобразится весь список привязанных мероприятий к данному документу):
Открыв документ, можно увидеть информацию о созданном документе, а также вкладку "Мероприятия":
Во вкладке "Мероприятия" можно добавить мероприятие на основе данного документа:
Переключатель "Для внутренней отчетности" в состоянии "Нет" (как на рисунке) означает, что сведения о создаваемом мероприятии будут попадать в отчетность для РТН.
Теперь можно создать целевой план, если он еще не был создан.
Также в системе существует возможность создать мероприятие во вкладке "Мероприятия" в подходящем разделе ("Предприятие", "Объект" и др.):
Добавление мероприятия для ЗиС:
или в разделе "Мероприятия" основного меню системы:
Во всех аналогичных разделах добавление мероприятия происходит по кнопке "Добавить мероприятие" (как на изображении выше).
Далее, на открывшейся странице добавления мероприятия нужно выбрать заранее созданный документ:
Если нужный документ не был создан, его можно создать на этой же странице, кликнув на кнопку со знаком плюса:
Примечание: Для предотвращения создания одинаковых мероприятий принадлежащих одному документу, нарушению и т.п. система выведет сообщение о наличии такого же или похожего по названию мероприятия:
В разделе "Мероприятия" есть возможность фильтрации списка всех мероприятий по статусу, типу плана, ответственному и т.д.
Подробнее о создании документа можно узнать в соответствующей статье данного руководства.
0 Комментарии