В подразделе "Роли" можно управлять наборами прав для пользователей. В системе изначально есть три преднастроенные роли: "Администратор компании", "Руководитель" и "Только чтение".
Роль "Администратор компании" не ограничивает права пользователя, а роль "Только чтение" позволяет пользователю только просматривать информацию в системе. Роль "Руководитель" открывает доступ к аналитическому модулю "Монитор руководителя". Эти роли не могут быть изменены. Но вы можете добавить новую роль. Этот раздел доступен пользователям с правами администратора.
Основная страница раздела:
Для добавления роли нажмите на кнопку "Добавить роль" (выделено красным):
На окрывшейся форме заполните обязательные поля и отметьте необходимые для данной роли разрешения. Затем нажмите на кнопку "Сохранить":
Новая роль должна успешно создаться и появиться в списке всех ролей.
0 Комментарии