12.1. Сведения об ОПО

Раздел "Сведения об ОПО" предназначен для формирования отчетности по регистрации/внесению изменений в реестр об ОПО.

Основная страница раздела:

Для оформления сведений об ОПО в РТН необходимо:

  1. Выбрать тип заявления, которое Вам необходимо подать в РТН:2019-11-26_13-44-51__2_.png
  2. Выбрать заявителя. Необходимо нажать на поле "Заявитель":2019-11-26_13-48-06__2_.png
  3. Выбрать сотрудника из списка:2019-11-26_13-49-27.png  Примечание: если нужного сотрудника нет в списке, вы можете его добавить. Необходимо нажать на кнопку "Создать и выбрать":2019-11-26_13-51-50.pngДалее необходимо внести всю информацию о сотруднике и нажать "Сохранить".                               
  4. Выбрать объект (ОПО) для формирования заявления. Вы можете выбрать все объекты компании, выбрать все объекты головной компании или выбрать объект вручную нажав на кнопку "Добавить объект":2019-11-26_14-33-48.pngНажав кнопку "Добавить объект" выберите из списка нужные Вам объекты и нажмите кнопку "Закрыть":2019-11-26_14-39-11__3_.png                  
  5. Нажать на кнопку "Сформировать пакет документов":                                                                         
  6. 2019-11-26_14-44-04.png
  7. Дождитесь формирование пакета документа и нажмите на кнопку "Скачать":2019-11-26_14-48-36.png
  8.  Сохраните пакет документов у себя на компьютере.                                                             

 

Примечание: если нужно сформировать документы на внесение изменений в реестр ОПО или исключение ОПО из реестра, необходимо выбрать причину. Выбрать причину вы можете во вкладке "Причина":2019-11-26_14-52-44.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.