Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам об новых позитивных изменениях в системе, которые реализованы с учетом Ваших пожеланий и рекомендаций.
1. При добавлении аттестаций сотрудникам теперь можно отметить сразу несколько областей аттестаций.
В систему можно вносить более полную информацию о пройденных аттестациях:
2. На многих страницах и вкладках появилась возможность отфильтровать и отсортировать различные списки при поиске нужной информации:
Мероприятия:
Объекты:
3. В системе появился новый раздел "Справочники".
В нем реализован справочник по нормативным документам, который можно создать самим и использовать при вводе информации по внутренним проверкам, инцидентам, авариям и пр.
4. Значительно увеличена скорость загрузки сервиса и работы с данными.
5. Работать с мероприятиями стало гораздо удобнее и быстрее. Планировать мероприятия, устанавливать сроки выполнения мероприятий и вносить изменения теперь можно на странице описания мероприятия.
6. В сводной информации можно отфильтровать свои мероприятия и планы, используя фильтр "Я":
Подробнее обо всех новых функциях можно узнать в Руководстве пользователя.
2 Комментарии